Акриловый вкладыш в ванну. Отзывы покупателей

Акриловый вкладыш (вставка) в ванну

Кто-нибудь заказывал акриловые вставки в ванну? Ваши отзывы.

Хуже секса в празервативе. Поставили друзья, а через месяц заменили ванну на новую.

Я заказывал, понравилось.
Получившаяся ванна тёплая, не скользит и не шумит, и не “гуляет” – плюсы акрила и чугуна вместе.
Надо осторожно с ней – абразивом не мыть (fairy всё снимает отлично), вантузом не пользоваться.
Стоит года полтора, полёт нормальный.

Threepwood написал :
Надо осторожно с ней – абразивом не мыть, вантузом не пользоваться.

. бельё не замачивать, горячую воду не наливать, по возможности не мыться в ней и вообще на неё не дышать.

ty-lev написал :
. бельё не замачивать,

с порошком не замачивать. при наличии стиральной машины – не представляю, зачем это может понадобится.
Меры предосторожности – такие же, как для обычной акриловой ванны.

ty-lev написал :
горячую воду не наливать, по возможности не мыться в ней и вообще на неё не дышать.

ну не надо так радикально-то 😉

Мне просто акриловые ванны не нравятся, предпочитаю чугунные.

и стоит на 1 тыру дешевле акриловой ванны! смысл тогда в чем?

Смысл в том, что дешёвая акриловая ванна гуляет очень сильно, ибо каркас имеет дешевый.
Добавьте ещё к этому демонтаж старой ванны.

Смысл в том, что вставка готовится за сутки цена 4500 руб. Новая ванна стоит минимум 7000 руб. + доставка 1000 руб. (+ 1 день) + демонтаж старой + вывоз + вынос (2000 руб) + установка и подключение 1000 руб. в итоге 11000 руб. И получаем холодную железную ванну, которую так же нельзя царапать, чистить хлоркой и т.д. и т.п. акриловая ванна не практичная и холодная. Я подумала, может быть за эти деньги проще до капитального ремонта ванной менять вставки. красиво и не дорого получается.

Тамара ТТ написал :
может быть за эти деньги проще до капитального ремонта ванной менять вставки. красиво и не дорого получается.

Каждый для себя эту проблему решает по-своему.

Тамара ТТ написал :
Я подумала, может быть за эти деньги проще до капитального ремонта ванной менять вставки.

Лет 10 вставка должна прожить более-менее без проблем. Арифметика вполне разумная – разве что за 7000 можно и чугунную ванну поставить.

А контору по вставкам в Москве кто-нибудь порекомендует-посоветует? Спасибо.

Есть компромиссное решение – стальная ванна с теплозвукоизоляцией – лёгкая (нечто среднее имежду чугуном и акрилом), эмаль позволяет мыть велосипед, резиновые сапоги, тереть пятки пемзой + тихая и тёплая. Стоит дешевле, чем акрил или чугун. У меня такая стояла в однюшке с постройки, отличный вариант.

Вкладыш ставится на монтажную пену. Может мне мастера такие попались но когда я через 2 дня после монтажа слил из ванны воду то увидел бугры на дне. Это пена расширяясь выгнула стенки вклыдыша. Мелочь но неприятно.

Предлагаю без обсуждения преимуществ/недостатков метода перейти к обсуждению фирм/мастеров, которые занимаются установкой. Лично меня интересует Москва, по другим городам – милости просим.

Много сказано о реставрации ванн путём установки акрилового вкладыша. Судя по прочитанному, критически важно правильно его установить. Поскольку вкладыши отдельно не продаются, самостоятельную установку не рассматриваем. Вкладыш продается вместе с услугой, и по поводу этого всего на форумах пишут: “у меня беда”, “а у меня давно и прекрасно”. И что с этим делать? Допустим, с методом определились, а дальше? Господа, мы же все с вами потребители, давайте разберемся кому можно платить, а кому дулю в нос.

Думаю, ссылки на установщиков не попадают под запрет форума давать прямую рекламу, это обмен опытом. Хотя не исключаю что подключатся заинтересованные лица.

В сети можно найти немногочисленные негативные отзывы, например:
(на Юни-Профи)
(на Полисант)
Положительных пока не вижу.

Прошу высказаться и тех, кто уже описывал свой опыт, на сей раз с указанием автора работ. Заранее благодарю.

PS
Рассматривал возможность выкатить пост в разделе “ИЩУ МАСТЕРА” (я ведь ищу), но там по идее потребители постят, а мастера их разбирают.

А может в дилеры податься? Одноразовые. ООО “ВИРТ” предлагает дилерам вкладыши на 150 см. за 1800р. ****

Кругом один негатив.Ставьте сами,своими руками!

Threepwood написал :
Ставил, понравилось. Если не планируется ремонт остальной ванной комнаты – очень хороший вариант. Тепло, не скользко, легко моется.

Повторяю, интересуют отзывы людей (положительные, отрицательные) со ссылкой на исполнителя.

ТД “ВИРТ”
Сделали отлично с месяц назад.
Очень аккуратно и быстро.

2Юбер Спасибо, я так понял это akrill.ru. На них отзывы противоречивые. Мастеров чтоли метить

Может быть. У меня делал мастер нерусский. Я сначала присматривался к деталям, а потом понял, что человек этот действительно умеет это делать. За что ему большое спасибо.

Дело сделано. Рассказываю.

Предыстория
Многие советуют не заморачиваться со старой ванной, а поставить новую. Причем многие из тех кто советуют, утверждают что это практически те же деньги. Хочу оспорить. Новая минимум вдвое дороже, если не рассматривать рискованные варианты.

В пользу новой ванны психологический аспект. В случае восстановления вся убитая потемневше-поржавевшая (или не очень глянцевая) поверхность будет замурована где-то под акрилом, но всё же останется, и вы будете это знать. Зависит от степени убитости. Лично мне до лампы.

Тем не менее, сначала я не собирался ничего восстанавливать. Взял кувалду и попытался ванну разбить. Этот ритуал помогает измельчить её для последующего выноса. Потом взял старый треугольный напильник, закрепил его на борт острой гранью к ванне (для кумулятивности) и бил по нему. Замечание: лучше не делать этого при живых соседях

Каменный цветок не шел. Ванна привлекла моё внимание. Я её внимательно осмотрел. В месте куда бил со внутренней стороны не хватало большого куска эмали. Трещин не было. Броня вызывала уважение. Тогда и было решено даровать ванне жизнь. К тому же будет где укрыться в случае угрозы выстрела бронебойным.

Выбор технологии восстановления
Отдыхая на моём любимом Красном море, обратил внимание что акриловые ванны выглядят относительно неплохо. Понятно, что постояльцы их не берегут – типа залезаешь в ванну принять душ, ноги в песке и всё такое.

Классический чугун мне давно не нравился – тепло отводит слишком бодро. Решено, акрил.

Заливать чем то вроде стакрила не хотелось – сомнения в надежности, ровности поверхности. К тому же теплопроводность этого дела предположительно не самая низкая.

Выбрал акриловый вкладыш или ванна в ванну. Риски метода – некачественные материалы и работа. Последнее особенно беспокоило.

ИМХО, типичный мастер заинтересован сделать работу побыстрее, с уровнем качества на грани преемлемого. Что будет потом, сколько и как его произведение прослужит – это его, как некоторые говорят, не a bird. Если посмотреть на это с точки зрения мастера, сделав работу реально хорошо, он скорее всего потратит больше времени и меньше заработает. К тому же надо больше заморачиваться, а это вообще не всем доступно.

Выбор исполнителя
Надеялся на этот форум. Спасибо Юбер, но мне этого не хватило. Отфильтровал конторы, на которые нет компромата, хотя не исключаю что его строчили конкуренты. Не рассматривал и тех, у кого на сайте не указаны название организации, городской телефон и т.п. Остались те, на кого я вообще не нашел отзывов: Ванна Опт, ВЕКТР, АРКАДА. Не искал частных мастеров, может зря, не знаю.

В итоге выбор пал на аркадовцев – vannmaster.ru. В принципе, пальцем в небо. Позвонил, поговорил, ничего не смутило, заказал.

Забегая вперед, моя оценка работы по школьной системе: четыре с минусом.

2 Мика Рад за вас и желаю счастливой эксплуатации
Перед установкой вкладыша у меня были примерно такие же размышления, как и у вас.
Кроме того, против замены ванны целиком выступал тот немаловажный факт, что ванна моя как бы замурована краями в плитку, и замена ее целиком означала бы полный ремонт. Что, естественно, неприемлемо.
Еще раз удачи.

2Юбер Спасибо. Да, замурованность ванны сужает выбор, хотя могут быть варианты.
Продолжу.

Экшн
Мне пошли на встречу, согласившись на установку вечером. В назначенный час (уже хорошо) пришли два бойца со вкладышем и инструментами. На вкладыше логотип ПОЛИсант – можно почитать на polisant.ru, там есть услуга установки и дилерская программа. Один мастер высказался что ставить они не умеют.

Сначала дисковой пилой бы отпилен технологический бортик вкладыша, затем подрезан с одной стороны по длине. Примерка, ещё подрезка, шлифовка краёв, разметка и выпиливание отверстий. Промахнулись на переливе, но не фатально.

Один мастер начал готовить пену. В баллон пятикубовым шприцом несколько раз вдул какую-то жидкость, похожую на воду, затем долго и тщательно взбалтывал баллон. Потом разложил пену по всей ванне аккуратными колбасками. Кстати, поверхность старой ванны никак не обрабатывалась. Возможно сочли пригодной. Если не ошибаюсь, до пены был уложен герметик вокруг отверстий. Вставили вкладыш, закрепили обвязку, подмазывая соединения герметиком. Закрыли пробкой, включили воду.

Отвлекусь на обвязку. Брал в кастораме простенький wirquin SW1001 – wirquin.ru/content/view/22/61/. В комплекте гофры для подключения в трубу нет, взял их же и там же – течет из всех щелей! Когда прикручивал цепочку с пробкой, обратил внимание что кольцо сделано из мягкой непружинистой стали – как разогнул, так и осталось. Ё П Р С Т, неужели так сложно! Так что полуавтомат (всхотнулось) у них брать не стану.

Пока лилась вода, мне предложили подписать договор с актом (на одном листе – два в одном), дали руководство по эксплуатации на вкладыш от ИСКомп. Потом собрали инструмент, взяли 4200 и распрощались.

Обработку вкладыша они обычно производят где-нибудь в подъезде/предбаннике. Я предложил сделать на кухне – ремонтный погром позволяет. Обрезки и стружка там и остались.

Управились примерно за час, благо никаких дополнительных танцев не требовалось. Было видно, что эту работу мастера проделывали далеко не первый раз. Кстати, когда звонил в аркаду мне было сказано, что у них все мастера с профильным опытом не менее 2-х лет.

Когда дым рассеялся
Сначала на бортах обнаружил 2-3 мелких царапины. Потом, минут через 20-30 после ухода бойцов обнаружил что край вкладыша над переливом выдаётся вверх миллиметра на три. Если оставить, это будет здорово заметно. Косяк. Вкладыш там подрезан немного полукругом, и в центре подходит вплотную к стене, но жестко не упирается. Возможно пена выходила из зазора, упиралась в стену и чугун, и оттопырила вкладыш. Сообразив что пена застывает и помощь может опоздать стал через обрезок бортика плющить это место. Заборол, сейчас почти идеально.

Попытался понять пункт 4.2 договора: “Неисправности, возникшие по вине Исполнителя, устраняются Исполнителем бесплатно в течении 1 года, при подрезке бортов с момента подписания Договора, путем ремонта вкладыша.” Ничего что “в течении”. Смысл ключевого пункта в разделе о гарантиях от меня ускользает.

Слил воду только через сутки. Простучал, понадавливал. Пустоты небольшие, но хотелось бы меньше. Пологая спинка продавливается на пару мм умеренно-сильным нажатием. Кстати, судя по обрезкам, толщина вкладыша – от 2-х до 6-и мм. По всем признакам, включая уровень, бортики сели хорошо. Судя по замерам вкладыш неплохо повторяет форму чугуна. В целом село съедобно, но хотелось бы идеально. Смущает вот что.

Это же просто пена! То, что выперло за бортами не имеет прочности выше обычной монтажной пены. Хорошо, если вкладыш сел практически на дно, а если нет, я буду топтаться по этой пене принимая душ, и в итоге затопчу. С другой стороны, если через возникнет желание поменять вкладыш, с пеной это реально, а если сажать совсем идеально и капитально, то ванну придется слить целиком.

Читайте также:  Дизайн ванных комнат, совмещенных с туалетом: фото интерьеров и интересных решений

Герметик в отверстиях лёг неплохо, но, для верности, на третий день добавил своего в изливе. Кстати, это уязвимое место для вкладыша – вокруг излива он сидит только на слое герметика, а толщина акрила там 3-4 мм. Обрезанный торец (там где была проблема) тоже загерметизировал.

Итоги
Во всём этом меня безоговорочно устраивают водоотталкивающие свойства, белизна и гладкость поверхности вкладыша. Да что там, боюсь ослепнуть когда зайду ночью. Этому правда способствуют четыре галогенки 46865 VWFL. Надо прикрутить дежурную лампу накаливания. Короче, глянца хватит на несколько блондинок.

Протестировав ванну практически, остался доволен. Получил примерно то, что ожидал. Пока о своём выборе не жалею. Будущее покажет.

Приглашаю высказываться тех, кто воспользовался этой-же технологией со ссылкой на тех, кто производил работы. Делитесь опытом!
Позже добавлю ещё несколько фоток.

У кого акриловый вкладыш в ванну?

Стою перед выбором, оставить всё как есть, или купить акриловый вкладыш. Не доверяю отзывам на сайте фирм, торгующих такими вкладышами. Если у вас такой вкладыш, подскажите, соит ли его брать.

Ванна, металл и акрил, помогите выбрать

Акриловый вкладыш для ванн

Акриловая ванна

нормальный вроде, ничего плохого сказать не могу.

У меня в ванной такой уже год, все ок.

Как правило, ванной, в которую требуется вкладыш, столько лет, что и все остальное вокруг находится не в лучшем кондиции. Поэтому правильный вариант – ванну сдать в чермет, поставить новую, заодно поменять все трубы и плитку.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Дел то дня на 4 и тысяч на 30-50.

у меня такой, ну так ничего плохого не могу сказать тоже. но были бы деньги лучше всю ванную по нормальному переделала бы.

впервые про такое слышу 🙂 чего только не придумают!

Как правило, ванной, в которую требуется вкладыш, столько лет, что и все остальное вокруг находится не в лучшем кондиции. Поэтому правильный вариант – ванну сдать в чермет, поставить новую, заодно поменять все трубы и плитку.

ну все остальное отремонтировать – это само собой)

а ванну было затруднительно оттуда вытащить, она там не слабо так приделана) вкладыш этот поставить легче.. и дешево..

Дел то дня на 4 и тысяч на 30-50.

Димыч, да задрал т

ы со своими советами! Тысяч всего- то на 50. А где их- то взять? Вот потому и спрашивают, чтоб экономичнее было!

Дел то дня на 4 и тысяч на 30-50.

))) Судовольствием бы. Но как обычно, НО мешает)). А тут делов то на пару часов, и по деньгам тысяч пять от силы. Просто купила квартиру недавно, мало того что все свои деньги вложила, так ещё и в долги залезла, пока их не отдам, о хорошем ремонте остаётся только мечтать. А ванна уж очень страшная. Думала на пару лет как вариант может сгодится. Отзывы читала, но как обычно, у кого то кто то ставил, и дальше идут рассказы-ужастики, типа там и плесень проросла, и трещинами всё пошло, и типа ею раньше хоть пользоваться можно было, а теперь даже пользоваться никак. А тут уже три отзыва именно от тех кто ставил, и все три не отрицательные.

Ну. не приклеивается он бывает местами, продавливается.

И трещины тоже есть, спустя год (хотя на ванне акриловой такие же были бы наверно)

Поговаривают что на качественной акриловой ванне трещин не бывает, но это опять таки с чьих то слов. Чтобы ванну поменять, надо же ещё эту демонтировать, она совсем неподвижная, ножки в пол утоплены, сверху кафель, да и по краю ванны всё кафелем заделано, это же полностью потом ремонт надо будет делать. Ещё плюс ко всему соседи говорят что на следующий год кап ремонт дома обещают, а у меня первый этаж, и неизвестно что и как они будут делать, где что будут ломать. Вот и встала перед таким вопросом, оставить всё как есть и потерпеть, или поставить.

Мы квартиру снимаем, поэтому ремонт невозможен. Хозяйка предложила отреставрировать ванну за ее счет. Остановились на акриловой заливке. О вкладышах очень много отр. отзывов. Вот пока не залили, только собираемся через неделю.

Ну. не приклеивается он бывает местами, продавливается.

И трещины тоже есть, спустя год (хотя на ванне акриловой такие же были бы наверно)

короче, у нас уж лет 5-6 стоит, не продавливается, трещин нет, есть пара царапин небольших (царапается она легко). ну может через годик-два заменим, пока ничего и так..

Мы поставили с ноября 2011г., я очень довольна, моется легко, блестит и ванну не надо выбрасывать, у нас ванная старая, чугунная. Моя свекровь делала ремонт в 2010г, с заменой ванны, старую чугунную демонтировали и новую поставили, так вот новая ванна – уже облазит эмаль.

[quote=”унылая”]ну все остальное отремонтировать – это само собой)

а ванну было затруднительно оттуда вытащить, она там не слабо так приделана) вкладыш этот поставить легче.. и дешево..[/

Ой, вот за это не беспокойтесь. Опытный ремонтник вынесет все на раз/ два.

У нас уже два года стоит, ничего, нормально, единственное, что царапается действительно чень легко, и еще, скользкая)) особенно когда ванну с какими-нибудь маслами принимаешь, главное не убиться, потому что как мыло катаешься))) Я пару раз чуть не рассталась с жизнью)))

Мы квартиру снимаем, поэтому ремонт невозможен. Хозяйка предложила отреставрировать ванну за ее счет. Остановились на акриловой заливке. О вкладышах очень много отр. отзывов. Вот пока не залили, только собираемся через неделю.

Тоже об этом думаю на съемной квартире. Напишите, как оно у вас прошло, довольны ли?

Действительно все зависит от качества установки

Мы себе поставили года 3 назад и все отлично.Только +

Ставили Акриловый вкладыш в ванну www.ваннавванну.рф здесь

Не считать за рекламу, ссылку могу удалить

Мы квартиру снимаем, поэтому ремонт невозможен. Хозяйка предложила отреставрировать ванну за ее счет. Остановились на акриловой заливке. О вкладышах очень много отр. отзывов. Вот пока не залили, только собираемся через неделю.

Ага, мы залили. Вот теперь думаем о вкладыше. )))

Акриловый вкладыш в ванну. Отзывы покупателей

Девочки. Расскажите, как технически происходит вставка акрилового вкладыша? Как долго? Сколько нельзя пользоваться? И т.д. .

Я ставила года 4 назад. Сначала приехал замерщик, померил ванну. Потом привезли вкладыш, между ним и ванной нанесли какой-то состав типа пены монтажной, но я в детали не вдавалась. Налили в ванну воду на сутки или двое, не помню уже. Типа, груз, чтобы лучше приклеилось. И все, можно пользоваться. Никаких нареканий нет – приятная поверхность, чистится легко. Как мне сказали мастера, если сильно поцарапать, то в строительных магазинах есть специальное средство, его замазывают в царапину – и ее как не бывало. Единственное, первое время когда ею пользовалась, слышен был такой звук, как по снегу идешь, видимо, клей проминался. Теперь ничего не слышно, вмятин нет. Очень советую ставить

Nataiia

Подскажите, а правда ли, что при акриловом вкладыше нельзя пользоваться вантузом? И что тогда делать в случае засора?
Большая просьба к тем, у кого положительные отзывы, дать ссылку на конкретные фирмы, которые производили установку вкладышей в Москве.

lar6024

у НАС АКРИЛОВЫЙ ВКЛАДЫШ, вантусом пользуемся, т.к. не знали, что нельзя, ничего особенного не происходит.

Эдда

Девочки, давайте обсудим “ванный” вопрос. Для меня нереально заменить старющую чугунную ванну на что-либо приличное, поэтому занялась изучением акрилового варианта. А поскольку и это недешево, хотелось бы поконкретней узнать о минусах акриловой вставки (о плюсах слышала). Цена вопроса 6000 – а может, это только старт, и на выходе будет намного больше? Кто в курсе, проконсультируйте, пожалуйста!

Wyji20

Ни за что и никогда не связывайтесь с акриловыми вкладышами. Они совсем недолговечны, быстро трескаются, а отвалившимися кусками легко пораниться, т.к. они очень острые. Несколько моих знакомых делали, и никто не остался доволен.

Sonsoles

Цена вопроса 6000 – а может, это только старт, и на выходе будет намного больше? Кто в курсе, проконсультируйте, пожалуйста!

За 6 000 р. можно купить новую акриловую ванну. ИМХО для вкладыша дороговато. Напомнило ТВ рекламу, где говорят, что “лучший вариант – акриловая ванна, вот только стоит дорого, от 300 евро”. И предлагают “недорогие акриловые вставки”.

Мы в прошлом году делали ремонт и качественная испанская чугунная ванна обошлась в 9 000 р. Старую ванну я попросила вынести дворника, что тот и сделал за символические 500 руб. Как я позже поняла, можно было обойтись и меньшей суммой, т.к. чугунные ванны сдают в переработку, разумеется, не бесплатно.
Меня очень пугала замена ванны и я была крайне удивлена, что на деле вышло все так просто и недорого.

Экотюня

А у меня ванная нестандартная, вкладыш не подошел, и мне делали облив акрилом. Чугунная была истерта донельзя.Сохла обливная ванна 3 дня, но у меня еще кабинка душевая, обошлись. Дети купаются с машинками металлическими и ничего – была одна царапина- я ее самой мягкой шлифовалкой из маникюрного набора в минуту загладила и все. ванна используется активно 3 года никаких нареканий. мою вообще просто губкой. средством для акрила – от силы 1 раз в месяц. Обливная чуть дороже вкладыша – но чугунную я теперь никакую не хочу. Ломается ванна из акрила – если она просто акриловая. А тут получается основа чугунная, а сверху 5 мм акрила. никаких полостей быть не может – она обливается. Систему слива снимали – и на высохшую обливку поставили снова. Не ванна – а сказка. У свекрови чугунная ванна еще в порядке, но мы решили и ее облить – удобнее во всех отношениях.

Kuzuka

Нужно покупать ванну, раздумываем по поводу акриловой. У кого есть — подскажите, как она в эксплуатации? Износостойкая ли? Лучше чугунной?

Linnkka

а может быть,кто нибудь знает,перед покраской чугунной ванны надо снимать старую,потрескавшуюся краску?или мастер сам всё сделает?или можно самим покрасить ванну краской?

yanishshe

А я снимаю квартиру. В ванной акриловый вкладыш. живем тут уже 4 года. Всё отлично. И ещё мне очень нравится, что поверхность ванны теплая.

Anton0009

‘то хороший материал, так что всё ОК.У моих соседей такая ванна, не жалуются Что на счёт технической части, сколько нельзя пользоваться и т.д. то, к сожалению, помочь ничем не могу.

Max1981

Linnkka По идее если вы заказываете заливку ванны акрилом.то вам ничего самим сдирать не надо.Мастер все сделает.А вот красить ванну краской лучше не надо:облезает быстро.Раньше продавались наборы для самостоятельной реставрации ванн,но они очень долго сохли,примерно неделю.

БабаНата

Акриловые ванны стоят во всех приморских отелях, в которых люди ежедневно принимают душ, смывая с себя более или менее крупный песок. Если бы они были бы хуже в эксплуатации, чем чугунные, кто бы их ставил, если цена примерно одинаковая? У нас 12 лет стоит чугунная французская, над эмалью трясусь, ничем крупнее СИФа не мою, но все равно утоньшение заметно, а вокруг слива уже и ржавчина проступает (очевидно там был совсем тонкий слой эмали). Жалею, что не купили акриловую, но тогда они были редкостью. До этого покрывали слоем акрила советскую, стертую долыса – пару лет отработала, но выглядела отвратительно.

Читайте также:  Фото ремонта ванной комнаты малых размеров: создаем ванную с умом
Саша П.

Год назад решили сделать ремонт в ванной с перепланировкой и сначала тоже думали в старую чугунную ванную вставить вкладыш. Строители отговорили от этой затеи поскольку это все таки вкладыш кустарного производства (не делают вкладыши в пром.масштабах), т.е. это надстройка, а ванная как была старой так и останется. Цена на вкладыши начиналась от 4 т.р., при этом купленная в ЛеруаМерлен акрилованная ванная стоила 5 т.р. + демонтаж и монтаж новой (с учетом того что все равно делали ремонт во всей ванной, это уже копейки. Ванная служит замечательно, мою обычным гелем-кремом для рук, чем-нибудь мягким, не обязательно покупать средство за 500 руб. специально для чистки акрилововых ванн. Единственное рекомендую брать ванную с рефленой поверхностью на дне, очень скользкие эти ванные акриловые, а вкладыш не известно как себя поведет через пару лет при неправильном монтаже.

Little_pumpkin

Случайно нашла эту тему.
У меня вкладыш стоит уже 14 лет !
Вид до сих пор замечательный, цвет сохранился ослепительно белым, гладкая.
Мою губкой с обычным стиральным порошком для ручной стирки. Никаких других специальных средств никогда не использовала. Если есть необходимость что-либо поставить в ванную ( например, таз), то использую обычный резиновый коврик.
Вкладыш имеет смысл устанавливать именно в чугунную ванну, если ванна стальная, то проще сменить ее на новую акриловую.

Вкладыш или наливная ванна – что лучше? Сравнение технологических и технических характеристик

Вопрос установки новой ванны не представлял бы сложностей, если бы не тянул за собой множество проблем. Ведь это не только траты на новое изделие и его доставку, но и демонтаж старого сантехнического изделия и установка нового.

Поэтому для некоторых пользователей реставрация старой ванны является самым доступным решением. Остается только определиться, будет применяться вкладыш или наливная ванна для обновления. Давайте будем разбираться вместе.

Все о реставрации методом “наливная ванна”

Наливная акриловая ванна считается самым удобным способом быстро и без разрушений провести обновление старой ванны.

Но даже у этой современной технологии есть свои недостатки. В чем заключаются плюсы и минусы метода, рассмотрим дальше.

Аргументы в пользу акрила

Акрил сравнительно новый материал, который впервые начал использоваться в 90-е годы прошлого столетия благодаря финским производителям. Его использование дает возможность создать идеально ровную поверхность, очень гладкую, без пор и разводов.

Положительные свойства, которые отличают акрил от других материалов для реставрации (например, от эпоксидной эмали), следующие:

  • он долговечен, сохраняет эксплуатационные характеристики до 15 лет;
  • при условии грамотно выполненных работ краска хорошо покрывает поверхность, заполняя собой все трещинки и шероховатости, создает абсолютно ровный слой;
  • нанесение жидкого акрила может проводить даже непрофессионал, правда, чтобы избежать досадных ошибок, необходимо знать некоторые нюансы;
  • по сравнению с эмалью, которая сохнет до 7 суток, высыхание акрила длится около 3 суток;
  • метод наливной ванны может использоваться для изделий из чугуна, стали, пластика, любых размеров и конфигураций.

Наливной акрил отличается хорошей адгезией. Это свойство особенно важно, если в доме стоит добротная ванна из качественного материала, но которая потеряла внешний вид.

Недостатки наливной ванны

При покрытии ванны акрилом могут возникнуть некоторые неудобства. Например, во время шлифовки ванны дом наполняется дымом и пылью, а растворитель, который используют при обработке некоторые мастера, имеет сильный запах. Поэтому на время проведения работ лучше отправить детей и членов семьи, склонных к аллергическим реакциям, к друзьям или родственникам.

Выполняя реставрацию, необходимо быть очень аккуратным. Хоть с акрилом и легче работать, чем с эмалью, но даже у опытных мастеров случаются иногда неприятности: плитка, примыкающая к бортику, может запачкаться, а поверхность ванны получиться неровной.

Еще одна проблема, которая может возникнуть при обработке ванны акрилом — это некачественная обработка поверхности перед его нанесением. В результате чего происходит плохое соединение двух однородных или разнородных материалов, и покрытие начинает вспучиваться, желтеет, образует трещины, кармашки.

Под поврежденные слои попадает вода, а это ухудшает санитарное состояние ванной, ведь в таких труднодоступных местах происходит развитие бактерий и грибка.

Проведение реставрации жидким акрилом

Обновление ванны с помощью жидкого акрила может выполнить даже непрофессионал. Но, как и с любой другой работой, тут не обойтись без своих секретов и нюансов, которые помогут избежать досадных ошибок.

Этап №1 – подготовительные работы

Чтобы максимально уберечься от распространения пыли и сильного запаха следует обеспечить вентиляцию.

Для проведения работ понадобятся инструменты, поэтому лучше заранее приготовить:

  • компоненты для приготовления жидкого акрила;
  • водостойкую наждачную бумагу №1;
  • отвертку, пассатижи, плоскогубцы;
  • дрель или болгарку, фен;
  • перчатки и респиратор;
  • шпатель, шпатлевку.

Сам по себе жидкий акрил практически не пахнет, но средства, которые используются для очистки и обезжиривания поверхности, могут выделять агрессивные летучие вещества. Поэтому лучше обезопасить себя и использовать при работе респиратор.

Подготовка к нанесению акрила предполагает также тщательную уборку помещения. С ванной комнаты выносят все предметы, моют поверхности, с которых может что-либо насыпаться в ванну. Чтобы уберечь хромированные краны и душевые лейки от воздействия вредных испарений их снимают и выносят из помещения. Стиральную машину тщательно укутывают целлофаном.

Этап №2 – очистка ванны и снятие глянца

Перед нанесением нового покрытия необходимо подготовить поверхность. Ее очищают с помощью «Пемолюкса» или другого активного моющего вещества. Можно использовать щавелевую кислоту, если есть респиратор. Из средства готовят кашицу, натирают им стенки и оставляют на 15 минут, затем смывают, ванну наполняют водой. Спускают ее через 20 минут.

На верхний слой чугунной ванны наносят засечки с помощью болгарки и специальных дисков из карбида кремния. Можно также использовать электродрель с корд щеткой. У акриловой ванны зачищают стенки до ровного и однородного матового покрытия. Если ванна жестяная, то снимают любой намек на ржавчину, стараясь не протереть материал насквозь.

Для абразивной обработки необходимо использовать наждак №1. Крупнозернистый материал может проделать микротрещины, в которые краске будет трудно проникнуть, и они станут очагами отслаивания.

Обработку абразивным материалом проводят для улучшения адгезии и плотного прилегания акрила к поверхности. Участки с глубокими трещинами и сколами перед покраской шпаклюют.

Проконтролировать качество подготовки поверхности можно с помощью фонарика — бликов от старого глянцевого покрытия быть не должно.

Подсвечивая им, проверяют все сантиметр за сантиметром. Можно провести по поверхности ногтем — он должен не скользить, а тянуться.

Этап №3 – обезжиривание поверхности

С ванны необходимо собирать пылесосом пыль и тщательно обезжирить средствами, которые изготовлены на кислотной основе, типа «Санокса» и «Адрилана». Наносят их с помощью новой щетки или хозяйственной губки, стараясь не пропустить ни одного участка. Вокруг слива и перелива используют аммиак.

Процесс обезжиривания очень важен для успешного проведения работ, ведь любые остатки жира станут причиной плохой адгезии с поверхностью. Со временем именно в этих местах начнется отслаивание акрилового слоя.

Покрытая кислотным веществом ванна должна простоять около полутора часов, затем ее наполняют водой. После этого поверхность ванны должна сильно нагреться. Если этого не случилось, добавляют в воду еще полбутылки вещества.

Когда вода в ванной остынет, ее сливают. Чтобы не мочить руки в агрессивном растворе, пробку вытягивают с помощью цепочки или привязанной лески.

Существуют и специальные средства для обезжиривания поверхности, которые выпускаются производителями жидкого акрила. Их использование проще и не требует больших затрат времени и усилий.

Проверить качество обезжиривания можно с помощью потока воды, который должен стекать ровным слоем, а не собираться в капли. Чистоту можно проконтролировать с помощью ветоши с растворителем — если после того, как тщательно протерли поверхность, она осталась чистая, значит, очистка прошла успешно.

Теперь нужно снять слив и перелив и провести обработку участков, которые были скрыты под ними. Если нет возможности их снять, то перелив обматывают малярным скотчем — он убережет от попадания краски вовнутрь. На решетку слива приклеивают пластиковый стаканчик с помощью сантехнического герметика.

Этап №4 – подготовка компонентов к нанесению

Выбор наливного акрила желательно проводить по принципу: чем дороже, тем лучше. Обновленная ванна должна эксплуатироваться еще не менее 15 лет, поэтому скупиться не стоит — некачественный материал может перечеркнуть все потраченные усилия. Среди самых известных торговых марок можно назвать «ЭкоВанну», «ЯрЛи», и наиболее популярные Stacril и Plastall.

Для защиты окрашенной ванны от капель воды, которые могут собираться в виде конденсата, кран обматывают целлофановым пакетом. Плитку на полу уберегают от краски, расстилая по периметру ванны целлофан или газеты.

Стену около бортиков закрывают малярным скотчем. Чтобы с жидким акрилом было комфортно работать, необходимо, чтобы в помещении установилась температура 24—26 °C. Перед этим материалы вносят в помещение и выдерживают не менее 24 часов, чтобы их температура сравнялась с окружающей.

Приготовление рабочей смеси происходит так: в ведро с основой вливают отвердитель и перемешивают деревянной лопаткой около 10—12 минут. В этом случае использовать дрель с насадками типа миксера неэффективно. Стенкам и дну емкости нужно уделять особое внимание.

Перед перемешиванием основы, ее шпателем снимают со стенок и дают стечь вниз. Необходимо очень четко придерживаться установленных производителем пропорций.

Чтобы краска хорошо перемешивалась, ее можно довести до комнатной температуры на водяной бане, но не перегревать, так как излишне теплый акрил может стать текучим. Это приведет к образованию слишком тонкого слоя краски, к пожелтению и отслаиванию участков покрытия. Готовую смесь накрывают крышкой и для активации свойств отвердителя дают отстояться около 15 минут.

Этап №5 – нанесение акрила на ванну

Перед нанесением наливного акрила под слив ванны ставят емкость, объемом около пол-литра — в нее будет стекать лишняя краска. Еще раз размешивают материал в течение пяти минут. Для нанесения используют чистый пол-литровый пластиковый стакан.

Наносят смесь на бортики ванны, начиная с самого дальнего угла. Краска, медленно стекая, покрывает всю поверхность и собирается на дне, где образует слой до 5 миллиметров. Для равномерного распределения акрила используют металлический шпатель. Им проводят по дну зигзагообразными движениями.

К концу нанесения состав выравнивается сам. Чтобы оценить результат, берут фонарик и проверяют, вся ли поверхность окрашена равномерно. Если обнаружены пустоты, то при помощи шпателя подтягивают со дна краску и ведут к не заделанному участку. В конце работы шпателем снимают не застывшие капли акрила с бортиков ванны.

Через 48 часов можно снимать пленку и устанавливать сифон и перелив. Окончательное высыхание наступит еще через 48 часов. Тогда же можно будет использовать ванну по назначению.

Подробную инструкцию по использованию жидкого акрила для реставрации ванны можно прочесть здесь.

Характеристики и монтаж акрилового вкладыша

Вкладыш из акрила представляет собой ванну толщиной 4—6 мм, без ножек и отверстий для слива. Он накладывается поверх старой и фиксируется с помощью специальной монтажной пены.

При установке вкладыша, старая ванна служит для него опорой и поэтому их конфигурация должна быть абсолютно одинаковой. Малейшее несоответствие приведет к проблемам во время эксплуатации.

Все за и против установки

Основные преимущества этого метода следующие:

  • срок службы обновленного изделия — около 15 лет;
  • нет необходимости избавляться от старой ванны;
  • глянцевая поверхность вкладыша не задерживает грязь и бактерии;
  • акриловый слой устойчив к истиранию.

Но одним из главных аргументом «за» является желание сохранить прочную чугунную основу, ведь такие ванны уже практически не выпускают или выпускают, но стоят они недешево.

В случае если старая ванна установлена с утопленным в стену бортиком, то придется вырезать канавку в стене или, если положена плитка, снимать плиточный бордюр или примыкающий ряд кафеля. Естественно, что затем придется восстанавливать прежний аккуратный вид помещения.

Читайте также:  Формы и размеры поддонов для душевой кабины: пошаговая инструкция монтажа

Выполнение этих работ делает реставрацию ванны с помощью вкладыша менее выгодной, чем методом наливной ванны, особенно если нанимать мастеров, а не делать все самостоятельно.

Часто случается, что горе мастера исправляют несовпадение параметров вкладыша и ванны с помощью пенопласта, заполняя им пустоты. Это приводит к некачественной герметизации, в результате чего происходит отслаивание верхнего слоя, образование трещин.

Самые весомые минусы акрилового вкладыша можно отнести к неправильной установке, но не к самому материалу или изделию. Причиной проблем также может стать использование некачественного герметика.

Акриловый вкладыш в ванну

Если вы планируете ремонт ванны, необязательно покупать новую сантехнику, можно воспользоваться акриловой вставкой в ванну, чтобы вернуть ей первозданный внешний вид. Вкладыш в ванну пользуется популярностью благодаря низкой цене и быстрому монтажу. Ванна становится не только красивой, но и теплой. Благодаря отзывам об акриловых вкладышах в ванну вы сможете узнать об их эксплуатационных характеристиках от реальных пользователей этого изделия. Если у вас есть опыт реставрации “ванна в ванну”, то оставьте свой отзыв.

Реставрация методом “АКРИЛОВАЯ ВСТАВКА, ВКЛАДЫШ в ванну” :

Между вставкой и ванной ВСЕГДА будет образовываться конденсат.
Вода начнет гнить, и пойдет грибок по всей ванне.

Этот ролик из США. И там такая же история с грибком.

Акриловый вкладыш был установлен в прошлом году. Визуально моя стальная ванна естественно преобразилась. Смотрится красиво, похожа на полноценную акриловую ванну, ухаживать за ней просто (покупаю только жидкие чистящие средства, без химии в составе).

Минусов у вкладыша для меня много, именно по этой причине я в этом году решилась на полноценную замену ванны. Советовать не стану, для меня вкладыш оказался лишь бутафорией.

На новый год решили с мужем сделать родителям одновременно приятный и полезный подарок – отреставрировать старую облезшую ванну, путем установления в нее акрилового вкладыша. Мастер сделал все быстро, шума было много, но перетерпеть это можно.

Первое время все только радовались обновившейся ванне, родственники даже захотели себе установить. Но спустя время выяснилось, что с акриловым вкладышем много заморочек. Приходится очень бережно к ней относится, а именно:

– ни в коем случае, нельзя ставить в ванну тяжелые предметы;
– чистить только жидкими средствами;
– если уронишь в ванну что-нибудь (в том числе и бутыль с шампунем), то могут образоваться сколы, трещины и прочее;
– домашних животных в такой ванне не помоешь, от когтей остаются царапины.

Через полгода ванна помутнела, в некоторых местах на вкладыше появились трещины и начала скрипеть. 2.

Жена была в положении и мы стали думать, что сделать со старой ванной. Ребенка купать в облупившийся ванне как-то не очень хотелось и в итоге решились на акриловый вкладыш. Заказали его через интернет-магазин, обошлось все в 4500 (учитывая установку). Цвет выбрали белый. Установку делал специалист, он же и привез нам вкладыш. На первый взгляд вкладыш похож на самую обычную ванну, только по весу легче и намного тоньше.

У вкладыша оказались широченные края, мастер замерил нашу ванну и вырезал на вкладыше болгаркой необходимые нам края. Затем почистил старую ванну, нанес специальную жидкость, напоминающую клей и установил сверху вкладыш.
Прошло с того момента уже 3 года и все замечательно. Ванна не скользкая, отмывается вкладыш хорошо, частенько купаем ребенка в травах. Никого неприятного запаха не появилось, вкладыш установили качественно. И еще ванна теперь стала намного теплее, даже без воды в нее вставать приятно.

Единственный недостаток данного изобретения – это хрупкость покрытия, его легко можно поцарапать или повредить.

Акриловый вкладыш в ванну. Отзывы покупателей

Ремонт старой ванны – сложная затея, восстановить потертую эмаль довольно тяжело, но современные производители предлагают прекрасное решение: акриловый вкладыш в ванну. Отзывы покупателей о таком продукте только положительные. Это совершенно новая, практичная разработка – ванна в ванной. Акриловый вкладыш позволяет получить совершенно новую ванну без сложных манипуляций по демонтажу и переделки водяных коммуникаций.

Акриловый вкладыш — быстрый и доступный способ обновить старую ванну

Акриловый вкладыш в ванну. Отзывы владельцев обновленных ванн

В этой статье мы собрали отзывы владельцев с разных концов нашей страны, для того, чтобы читателям был понятен и процесс установки, и особенности эксплуатации акриловых вкладышей. Реальный опыт намного лучше доказывает качество продукта, чем стандартные описания изделий в магазинах.

Многим жителям многоквартирных домов знакомы проблемы, возникающие при замене ванны. Признаки того, что старая чугунная ванна пришла в негодность:

  • ржавые потеки;
  • многочисленные царапины;
  • пожелтевшая эмаль;
  • множество потертостей.

Акриловая вставка — вид в разрезе

«Жена давно просила поменять этого страшного монстра, но все не могли собраться с силами. Это же куча грязи, мусора, да еще миллион вопросов: как вынести с 16 этажа, куда отвезти? Соседская возле мусорных баков уже полгода стоит, не забирают службы. Видимо, тяжелая очень. А тут недавно в интернете наткнулся на рекламу: «Акриловые вкладыши. Ванна в ванной». Оказывается, это специальная вставка в ванну, выполненная из акрила. Старую конструкцию не нужно выносить, вкладыш устанавливается прямо в нее и сажается на клей.»

Воронин Михаил, Кемерово

Статья по теме:

Акриловые ванны. Плюсы и минусы изделий из акрила. Тонкости выбора и оценки качества ванн из акрила. Размерный ряд, преимущества, установка своими руками. Фото акриловых ванн в интерьере ванной.

Вот описание с сайта:

Современные вкладыши в ванну изготавливают из специального довольно эластичного пластика, покрытого сверху акрилом. Нижний пластиковый слой способен выдерживать серьезные нагрузки, а верхний – акриловый отвечает за потребительские качества изделия. Толщина готового вкладыша около 0,6 см, по заказу выполняется в любой цветовой гамме. Акриловые вставки не требуют особого ухода, легко моются простым мылом. При появлении царапин их очень легко обновить, используя специальный ремонтный комплект и полировку.

Чугунная ванна с красной вставкой из акрила

«В общем, решили попробовать. Замерили свою ванную, позвонили по указанному телефону и через два дня вкладыш доставили. Мастера попались с опытом и делали все очень аккуратно. Через пару часов все было готово. Мы глазам своим не верили: вместо старой ржавой, пожелтевшей ванны стояла новехонькая белоснежная. И все это без мусора и длительных работ по демонтажу и отделке».

Усольцев Иван, Екатеринбург

Важно! После монтажа вкладыша ванну необходимо наполнить водой на уровень, примерно 2 см от верхнего сливного отверстия. Под действием такой большой массы вставка плотно приляжет к пене, благодаря чему приклеивание будет качественным и надежным.

Ванна, обновлённая акриловым вкладышем, выглядит очень стильно

Акриловый вкладыш: ванна в ванной

«Довольно интересная штука этот вкладыш. Видел у соседей обновленный вариант – просто красота, захотел себе такой же. Только они слегка недовольны. Говорят, когда вода набирается гул страшный, как будто пустота под ванной. Засел я в интернет читать описание процесса установки. Должна же быть причина такому странному звуку. Оказывается, все зависит от качества монтажа.

Так как проблема оказалась не в самом вкладыше, я решил обновить и свою ванну. Нашел фирму, которая занимается установкой акриловых вкладышей в ванну. Отзывы о качестве их изделий и выезжающих на дом мастерах были только положительные. Приехали, все сделали за пару часов. Я очень доволен. Уже две недели пользуюсь новой ванной, которая выглядит как будто только что купленная».

Оксанюк Валерий, Краснодар

Ванная с акриловым вкладышем, обложенная плиткой мозаикой

При правильной установке мастера зачищают наждачной бумагой эмаль на старой конструкции. Это нужно, чтобы вкладыш плотнее приклеился. На очищенную после обработки ванну наносится герметик. Им проходятся по краю по всему периметру и вокруг сливного отверстия сверху и снизу. Остальную поверхность тщательно заполняют специальной пеной, после чего устанавливают вкладыш и сифон.

Если пенящийся состав нанесен не везде и остались местами просветы, то при падении воды с крана будет создаваться неприятный звук. Также в местах пропусков вставка может начать трескаться.

Важно! От правильного выбора вкладыша зависит качество будущей конструкции. Чтобы не ошибиться, нужно тщательно выполнить все замеры. Ширину и длину замеряют только внутри ванны, а глубина должна быть измерена в самой глубокой точке – месте слива.

Обновлённая акрилом ванна станет вашим любимым местом отдыха

Реставрация ванны акрилом. Отзывы владельцев акриловых вкладышей

«Да, акриловые вставки в старые ванны обладают множеством преимуществ. Но не все знают, что их можно ремонтировать. Я такой штуковиной пользуюсь около 3 лет. Все равно царапается. То дети машинку железную покатали, то кот за мухой прыгал. Но дело в том, что эти повреждения легко устраняются своими руками. Продаются специальные ремонтные комплекты. Царапина покрывается жидким акрилом и потом полируется. Уже 3 года моему вкладышу, а он как новый. Все мои знакомые реставрировали ванну акрилом. Отзывы только положительные. Все довольны. А еще акриловый вкладыш лучше держит температуру, чем ванна из стали».

Гусев Андрей, Пенза

Бережный уход обеспечит красоту ванны на долгие годы

Важно! Чтобы ванна с акриловым вкладышем надолго осталась прекрасным украшением квартиры, то при уходе за ней нужно использовать мягкие моющие средства, не содержащие кислоты и щелочи. Также нельзя для очистки использовать средства, содержащие абразивные частички.

Реставрация ванны жидким акрилом. Видео процесса

«Наша семья, решив обновить старую потертую чугунную ванну, пошла по другому пути. Акрил бывает не только твердый, но и жидкий. За сравнительно небольшую цену профессионалы покроют вашу чугунную подружку новым слоем, и она будет как новая. Уже год акриловое покрытие держится на нашей ванне, не доставляя никаких проблем. Нашли мы видео этого процесса в интернете и решили вызвать специалиста.

Чугунная ванна, отреставрированная с помощью жидкого акрила

Сейчас расскажу, как это делалось. Мастер сначала с помощью дрели с какой-то круглой насадкой снял всю старую затертую эмаль. Тщательно вымыл о пыли, протер растворителем. Как он объяснил, это нужно, чтобы покрытие держалось лучше. После этого он приступил к обработке конструкции жидким акрилом. Через 3 часа работа была закончена. Ванной мы не пользовались еще 2 дня, пока она сохла. После чего оценили всю прелесть такого покрытия. Гладкое, не шершавое, белоснежное – оно до сих пор радует глаз. Кстати, в интернете есть видео: реставрация ванны жидким акрилом. Посмотрите и поймете насколько это просто, быстро и качественно».

Семья Переверзевых, Владивосток

Как провести демонтаж акрилового вкладыша

«Бывают ситуации, когда служивший несколько лет, акриловый вкладыш пришел в негодность. Так получилось и у нас. Я вешал полочку и стоя в ванной, уронил дрель. Сверло, которое не успело остановиться за время полета, сильно повредило вставку. Мы с женой были в растерянности. Можно ли устанавливать вкладыш на вкладыш? Или как иначе восстановить лопнувшую вставку?

Позвонили специалистам, они нас успокоили. Лопнувший вкладыш очень легко демонтировать и поставить новый. Опытные ребята аккуратно при помощи маленькой круглой пилы надрезали акриловый слой в нескольких местах и сняли его. Зачистили старую ванну от монтажной пены, остатков герметика и уложили новую вставку. Теперь постараюсь больше не ронять работающую дрель».

Виталий Озаревский, Ростов

Конечно, акриловый вкладыш – вещь довольно удобная и практичная. Но ничто не сравнится с настоящей акриловой ванной. Плюсы и минусы, отзывы о подобных изделиях помогут легко определиться с выбором и решить, какая ванна будет качественнее и прослужит дольше.

Ремонт ванн акрилом (видео)

Добавить комментарий